понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новые разделители в Декабрьский Дневник

            Ура! Я снова с вами с новыми работами и вдохновением.
После продолжительной болезни, но всё же  нашла в себе силы и сделала разделители в свой ДД(декабрьский дневник).

За выходные успела сделать только разделители, а фотостранички буду делать в течении следующего этапа(
                Ну, а пока покажу, что у меня получилось!


Сделала только 3 разделителя. Больше мне и не нужно)) В дневнике хочу сделать больше кармашков и секретиков, а разделители лишь красивое разделение)
Ну, давайте уже посмотрим подробнее. 


Первый- главный разделитель в моем ДД. Он будет вставлен сразу после обложки))
Шейкеры я очень люблю, но к сожалению никогда не делала т.к. боюсь "напортачить"((( Это был мой первый шейкер) Вроде, все получилось хорошо!)
Второй разделитель конечно с пингвином))

Люблю, люблю, люблю это  милейшие высечки))))


Этот разделитель рассказывает не большую историю)
Зимой я практически не выхожу гулять, только если меня позовут я могу пойди, а так неееет))) Так и тут. За окном Ели виден Мишка(символизирует меня), а Пингвин пришел позвать погулять своего друга)))) Прямо история про меня)))

Под окошечком если самый новогодний декор) Тесьма-помпушки выглядит, как маленькие сугробики)) Кисточку делала сама и ниток для вышивания(ещё одно мое хобби)

Ещё один разделитель на сегодня) На этот раз он очень яркий и новогодний)
После этого разделителя на страничках будут фото с волшебного праздника) 


Все разделите уже "пробиндерила". Скорей хочу закончить и уже заполнять))) Писать в Декабрьском дневнике буду перьевой ручкой)
 Специально заказала для этой цели) 
Все пока, пока!


5 комментариев:

  1. ВАУ!!! Чудесные разделители!!! Какие милые зверушки: пингвиненок и медвежонок покорили мое сердце)) Я в восторге, очень хочется увидеть готовый дневничок)))) Спасибо за ваше творчество о студии чипборда Скрапля и ждем в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я сама уже с нетерпение жду)

      Удалить
  2. Какие разделители классные получились, шейкеры просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне нравится!! И шуршунчики- шейкеры есть и настроение сразу новогоднее! Ждём дальше ваших творений на этапах СП блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейшие и добрейшие разделители! Спасибо что с нами! Ваша Скрапля ;)

    ОтветитьУдалить