четверг, 3 ноября 2016 г.

Сп "Новогодние истории" 1 этап

                                         Добрый вечер.
Сегодня я хочу показать какие материалы хочу использовать для своего первого "Декабрьского дневника". Дневнички такого плана ещё не делала, но в том году загорелась, но так и не решилась делать его.
В этом году все-таки решилась с делать и поможет мне в этом
                 Совместный проект "Новогодние истории".

Мой блокнотик будет очень ярким и в Американском стиле.
Думаю, бумага из коллекции  "Chistmas diary" мне идеально подойдёт!

Разнообразные украшалки от фирмы АртУзор мне очень помогут для осуществления моей новогодней идеи. 


В "Декабрьском альбомчике" у меня будет мало разделителей.
В основном  в блокнотике будут находится новогодние фото, мини записи, но мне нужны будут разделители: новогодние подарки, список новогодних дел вообщем всё, что нужно запомнить и не потерять в новогодней суете)
В украшении моего дневника мне помогут замечательные высечки к моей бумаге


И мои любимые топсы) 



Толстенький- значит самый любимый и уютный. 
Таким правилом я буду пользоваться при создании блокнота.

Может кто-то знает, что у меня 23 октября у меня было день рождение.  На праздник попросила биндер Зуттер в роли подарка.
Ну, вот и пришёл мой любимый!

Этот красавчик мне поможет в моей не простой задумке "Декабрьского дневника"!
Скоро начнём делать!




8 комментариев:

  1. Суперский наборчик материалов! А высечки просто милота! Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Желаю творческих успехов от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю свои высечки- просто сказка!)

      Удалить
  2. Поздравляю вас с прошедшим днём рождения, лучше поздно, чем никогда;) И с подарком, конечно мега нужная вещь, тоже мечтаю пока ;) В высечки я ваши влюбилась просто, умиляет дед мороз! Неиссякаемого вдохновения от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)Да, Биндер -это тоже была моя мечта до дня рождения)) Высечки просто бомба. Тоже влюбилась в них с первого взгляда))

      Удалить
  3. Поздравляю с прошедшим и с замечательной обновочкой =) Высечки просто бомба! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, бумагу взяла именно из-за высечек)))

      Удалить